Начнём со следующего : 1) Скопируйте свой config.cfg из папки /cstike (Или если у Вас есть папка /cstrike_russian, то из неё) в отдельную папку для того, чтобы был резервный.
2) Эта иструкция предназначена для игроков с плохим пингом, так что если у Вас хороший пинг, советую не использовать данную инструкцию.
3) Заходите в игру и консоли прописывайте следующие команды:
cl_allowdownload, cl_allowupload - Скачивание и закачивание моделей, карт и т.д. (Ставим: 1)
cl_cmdbackup - Количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. (Ставим: 2)
cl_cmdrate - Скорость посылки команд на сервер. (Ставим: 95, если у Вас модем, то: 20-30)
cl_download_ingame - Скачивание моделей, логосов в игре... (Ставим: 0)
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. (Ставим: 1)
cl_lw, cl_lb - Действия, связанные с оружием, будут просчитываться на стороне клиента (Ставим: 1)
cl_nodelta - Запрещает дельта сжатие. (Ставим: 0)
cl_resend - Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. (Ставим: 4-5)
cl_updaterate - Скорость обновления сведений об игре. (Ставим: 20)
fps_modem - Увеличивает FPS при игре по модему. (Ставим: 0, если у Вас модем: 28)
mp_decals - Количество одновременно видимых эффектов. (Ставим: 0)
pushlatency - Команда сглаживающая лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". (Например, -150 при пинге 250)
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия (Ставим: 1)
max_shells - Число одновременно видимых гильз. (Ставим: 0)
fastsprites - Качество дыма. (Ставим: 2)
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов. (Ставим: 1)
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. (Ставим: 0.5)
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. (Ставим: 1)